четверг, 31 января 2013 г.

Это увелекательно!

Здравствуйте, милые читатели!
Уже давно хотела вам рассказать, но нечего было показать... а сейчас... Но все по порядку.
В конце прошлого года я наткнулась на (оказывается уже давно существующее!) направление - ПОСКРОССИНГ! И, так как я натура ооооочень увлекающаяся, заинтересовалась, захотела попробовать. Суть посткроссинга заключается в обмене почтовыми открытками между людьми из разных стран мира. Адресат выбирается автоматически и, в соответствии с его пожеланиями, нужно выслать карточку, а тебе приходит открытка от кого-то другого. Сама идея и возможность получить "привет" из далекой страны мне очень понравилась. Конечно, кто-то может возразить, что сегодня это можно сделать с помощью мобильного телефона, интеренета. Да, и такая связь обязательно должна быть (ведь иначе я не познакомилась бы с вами!). Но ведь как приятно открыть почтовый ящик и найти там не только газеты и рекламные проспекты, а частичку чьего-то мира. А если бы вы знали с каким нетерпением ожидаешь открыточку и какая буря эмоций возникает, когда она приходит! Когда посылаешь свою, волнуешься, хочешь, чтобы она понравилась! Вот. 
 За прошедшее время я могу похвастаться такими открыточками:
Из Литвы:
handmade-открытка из Нидерландов:
из Германии:
из Нидерландов:
из Польши:
из Италии:
из России:
Это увлекательно!

P.S мне помогли здесь и здесь

2 комментария: